+38 (044) 581-50-35
+38 (050) 931-67-65
+38 (093) 103-65-97
+38 (067) 511-61-97
0

Гарантия

Гарантия и возврат товара

Наша компания долгое время зарабатывала себе отменную репутацию кропотливым трудом и безупречным сотрудничеством как с поставщиками, так и с покупателями.

Поэтому для нас высокое качество товара и обслуживания клиентов – дело чести и ведущие принципы работы.
Благодаря ряду прямых договоров с ведущими производителями климатического оборудования мы предлагаем только подлинную и оригинальную технику, подтвержденную официальными сертификатами качества, гарантийными талонами и подробной инструкцией эксплуатации каждой единицы предлагаемого нами товара.

Tehno Dzen– предоставляет клиентам возможность возврата товара в течение 14 дней после факта приобретения. Это право остается за покупателями согласно Закону Украины «О защите прав потребителя» .

Каждая единица предлагаемого нами товара имеет определенный гарантийный срок, который диктует компания-производитель. К любому, приобретенному у нас товару, прилагается гарантийный талон.

 Статья 9. Закона Украины «О защите прав потребителей»

Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. 

2. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

3. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если товар был в использовании и в течении 14 дней с даты покупки произошла поломка товара.

В данном случае вам необходимо вызвать мастера сервисного центра, который засвидетельствует поломку и составит соответствующий акт. На основании этого акта производятся дальнейшие действия (возврат, обмен, ремонт). Требовать вернуть деньги в одностороннем порядке вы не можете. Возврат денег возможен только по согласованию продавца и покупателя.

 

Условия гарантийного обслуживания

Все климатическое оборудование, реализуемое нами как способом прямых продаж, так и через интернет, исключительно сертифицировано. Оно официально ввозится в нашу страну и обслуживается только в специальных сервисных центрах данных производителей и марок.

Мы не заключаем договора с дилерами и посредническими организациями, поэтому официальный гарантийный талон, предусмотренный заводом-изготовителем - единственный, который вы можете получить, приобретая товар у нашей компании.

Гарантию на технику, которая требует квалифицированную установку (котлы, бойлеры, кондиционеры, колонки и т.д.) дает только фирма-производитель. Не забудьте перед приобретением товара поинтересоваться, есть ли в Вашем населенном пункте сервисный центр по техническому обслуживанию приобретаемого оборудования. Чтобы в случае возникновения неполадок и неисправностей, Вам не пришлось вызывать неквалифицированных специалистов или таких, на которых не распространяется гарантийный талон Вашей техники.

В случае возникновения неполадок, необходимо обратиться в сервисный центр, который обслуживает конкретную марку, и предъявить гарантийный талон. Если гарантийный срок не истек, все неполадки будут ликвидированы совершенно бесплатно.

По истечению срока гарантии, покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание. Такое обслуживание уже не будет бесплатным.

Причины и условия, по которым вам будет отказано в бесплатном гарантийном обслуживании:

  •    - Некорректная эксплуатация оборудования, которая привела к поломке. Перед началом эксплуатации техники или оборудования в обязательном порядке необходимо тщательно изучить инструкции и строго следовать изложенным в ней рекомендациям.

  •   - Если пользователь своевременно не произвел сервисное техническое обслуживание системы. К примеру, настенные газовые котлы требуют такого рода обслуживания один раз в год перед наступлением отопительного сезона.

  •   - Если будет установлен факт осуществления ремонта неспециализированными службами.

  •   - Если поломка вызвана резкими или критическими сбоями в электросети или другими форс-мажорными обстоятельствами.

  •   - Если установлен факт засорения воздушных фильтров, дренажа или радиаторов по причине несвоевременного или некорректного обслуживания.

  •   - Если оборудование, которое требует подписания соответствующих документов (например, акта о сдаче-приемке во временную эксплуатацию), было введено в эксплуатацию перед непосредственным оформлением указанных документов.

Если же Вы не довольны доставленным товаром, можете настаивать на следующих правах.

 Статья 8. Закона Украины «О защите прав потребителей»

Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества 

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  •  - пропорционального уменьшения цены;

  •  - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

  •  - возмещение расходов на устранение недостатков товара. 

2. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  •  - расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

  •  - замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар. 

3. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

В ситуации, когда по каким-то причинам приобретенный товар Вас не удовлетворяет, спорный вопрос можно разрешить. Нередко достаточно позвонить, объяснить ситуацию и обсудить с менеджером по продажам или руководством нашего магазина возможные пути решения. В данном случае действуем по схеме:

1. Составляем претензию в двух экземплярах. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:

  •  - лицо, которому направлена претензия (директор магазина);

  •  - лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО);

  •  - суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в вашем интернет-магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по таким-то параметрам (имеет такие-то неисправности) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере (заменить на товар надлежащего качества, устранить возникшую неисправность) в соответствии со статьей такой-то Закона Украины «О защите прав потребителей»;

  •  - дата, подпись.

2. Прилагаем к претензии копию товарно-транспортной накладной или чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества);

3. Один экземпляр передаем в магазин, а на другом просим работника магазина поставить свою подпись, и этот экземпляр оставляем себе. Если представитель магазина отказывается подписать ваш экземпляр претензии или не принимает его, отправляем ему его по почте заказанным письмом с уведомлением о вручении.

4. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил Ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, то стоит обратиться в суд.

Top